Благотворительность

Образовательный проект для многодетных матерей

2020-05-14 10:30
6 мая продолжился благотворительный проект QNET для многодетных матерей из социального центра «Бакытты отбасы», чтобы они могли вести бизнес онлайн. В апреле женщинам рассказали о предметной фотографии и таргетированной рекламе, теперь ознакомили с тонкостями SMM. В прямом эфире в Instagram ведущий SMM-специалист агентства «Давай сходим» Адель Тойгулиева изложила, как добиться успешного позиционирования бренда в соцсети.

Прежде всего, лектор пояснила, что Instagram понимает ценность поста благодаря алгоритму. Он строится на соответствии интересам пользователя, его отношениям с автором публикации и актуальности. По словам ведущей вебинара, важна вовлеченность в первые секунды после публикации. Если аудитория равнодушно ее встретила, то пост опустится ниже в ленте новостей.

Адель сообщила участникам вебинара, что следует выпускать продающие, развлекательные и информативные посты. Матерям, которые занимаются пошивом сумок в центре «Бакытты отбасы», специалист предложила идею для развлекательного поста — написать об истории аксессуаров или самых необычных сумках, в информативных — особенно подробно разъяснить вопросы доставки.

Эксперт заявила, что у идеального поста есть красивая, вызывающая эмоции картинка, насыщенность полезными сведениями и читабельный текст. Чтобы облегчить знакомство с постом с мобильного телефона, лектор призвала делить текст на небольшие абзацы, отказаться от большого количества смайликов, проверять написанное на грамматические ошибки.

Также SMM-специалист посоветовала писать в сториз о выходе новых постов. Лучше всего — делать публикации три раза в неделю в одно и то же время. «План постов сэкономит время, так как избавит от раздумий, когда что публиковать», — разъяснила Адель Тойгулиева. Она рекомендовала дружить со своей аудиторией — живо реагировать на их публикации, не игнорировать вопросы, ставить лайки.

В конце вебинара преподаватель устроила опрос по лекции и дала домашнее задание — изучить аккаунты известных брендов, заполнить профиль своей бизнес-странички и опубликовать пост с хештегами, отвечающий интересам аудитории и содержащий призыв комментировать, делиться с друзьями. На следующем онлайн-занятии ведущая оценит, как участники вебинара справились с заданием.

Образовательный проект для многодетных матерей следует идеям корпоративного благотворительного фонда QNET — RHYTHM. Одно из направлений фонда — расширение прав и возможностей женщин и достижение гендерного равенства.