«Лиза»: Маша, почему ты стала заниматься бизнесом?
Мария Телешева: Я пошла по стопам мамы. У нее уже десять лет был собственный цветочный салон — он приносил хорошую прибыль. Я присоединилась, вместе мы сделали его лучшим в городе и стали самыми востребованными флористами.
Л.: Издали кажется, что это очень приятный бизнес — кругом красота, благоухание. Каковы подводные камни этого предприятия?
М.Т.: Да, это красота, но в первую очередь — тяжелый физический труд. Труд без праздников, так как, когда у всех праздник, для тебя разгар работы. Требуется круглосуточный контроль сотрудников. Это заказ и получение поставок, работа с клиентами — приятными и не очень. Это сезонный бизнес: лето — сезон свадеб, весна — Восьмое марта. Ну и, конечно, есть большие риски, так как цветы быстро увядают. Если мы не продали их в течение нескольких дней, то вынуждены списать.
Л.: Как ты обратила свое внимание на сетевой маркетинг?
М.Т.: Когда работала с цветами в Петербурге, познакомилась с удивительным человеком. Вот эта встреча и разделила мою жизнь на «до» и «после». Для него не было границ ни финансовых, ни географических. Он носил одежду лучших брендов, обедал только в ресторанах — для меня поход туда был лишь по случаю. Его манеры были отточены, а общение с людьми — легким и располагающим. Его стиль жизни казался сюжетом из фильма. Не было человека, кто не хотел бы с ним подружиться или стать похожим на него. Именно его свобода и стиль жизни заворожили меня.
Полный текст интервью можно прочитать в источнике: Лиза.ru