Новости

Премии компании QNET за 2022 год

Итоги 2022 года впечатляют – компания прямых продаж QNET подсчитала награды, полученные на международных конкурсах. По сравнению с прошлым годом их количество выросло и составило более 40. При том, что конкурентами QNET стали такие известные компании, как Netflix, Microsoft, Apple и другие гиганты бизнеса.
Первые трофеи принесли уже первые месяцы прошедшего года. Наград удостоилось глобальное событие компании, которое обычно проходит в Малайзии, на острове Пенанг. Из-за коронавирусных ограничений, которые действовали в 2021 пандемийном году, пришлось перенести мероприятие в онлайн. И от этого оно только выиграло. Участниками V-Convention Connect смогли стать более полумиллиона Независимых Представителей. В поддержку конференции была проведена масштабная кампания в социальных сетях, работало несколько десятков чатов, в которых каждый участник мог задать вопросы и получить на них ответ, а также пообщаться с другими Независимыми Представителями и обменяться опытом. За творческий и инновационный подход в использовании соцсетей компанию наградили двумя отраслевыми премиями – платиновой наградой TITAN Business Awards и бронзовой Stevie Awards. Последний конкурс также принес бронзу за действия компании, направленные на облегчение последствий пандемии.
Позапрошлый год вообще был богатым на события, и в 2022 году QNET пожинала богатый урожай трофеев, которыми были отмечены усилия компании по креативному продвижению продукции. Так, 150-летний юбилей респектабельного бренда Bernhard H. Mayer, с которым QNET сотрудничает уже несколько лет и эксклюзивно представляет производимые под этой маркой швейцарские часы и ювелирные украшения, был отмечен масштабной праздничной кампанией, проходившей в течение всего юбилейного года. Международные премии PR Awards и HERMES Creative Awards удостоили серию мероприятий, приуроченных к 150-летию бренда, своих статуэток.
Множеством наград отмечен и видеоконтент QNET. Премия NYX Awards, принесшая в прошлом году 12 наград, отметила креативные ролики и социальные программы компании. Победителями в своей номинации стала акция «Мама», ролик «Я обещаю», проект по повышению финграмотности FinGreen, программа КСО «Зеленое наследие» и другие проекты.
Платиновую награду HERMES Creative Awards заслужила акция «Обязательство создать устойчивый мир», направленная на продвижение идей устойчивого развития. Еще две награды премии получил мотивирующий короткометражный фильм «Я обещаю», опубликованный в социальных сетях компании. А ролик, повествующий о том, что необходимо знать перед тем, как стать Независимым Представителем QNET, был удостоен почетного упоминания.
Копилку наград компании пополнили статуэтки International Business Awards, а также бронза и серебро в трех номинациях Telly Awards за ролики «История создания чемпионов» и «Я обещаю». Последний дополнительно получил две платины, одну бронзу LIT Awards и награду конкурса Vega Digital Awards, который в том числе отметил призами мобильное приложение QNET и два сюжета – «Разница между прямыми продажами и финансовой пирамидой» и «Что тебе сказала мама?».