Такие выводы позволили сделать результаты конференции, которая прошла в течение трех дней с 9 по 11 октября в непрерывном продуктивном диалоге. Более 500 тысяч человек из 50 стран мира смогли ознакомиться с новыми учебными программами и продуктами компании, пообщаться с экспертами и лидерами QNET, узнать последние новости индустрии.

Общение происходило в более чем 12 тысячах чатов на 13 языках. Участникам трансляций, которые велись одновременно из двух стран – ОАЭ и Малайзии, презентовали новые шикарные часы от престижного часового дома Bernhard H. Mayer – из розового золота и дайверские, с высокой степенью водозащиты. Несколько новинок от швейцарского бренда – коллекция с жемчугом акойя линии Pearl Icons и браслетом Bernhard H. Mayer Classé – стали изюминками международной трансляции.
На конференции анонсировали выпуск новых товаров для здорового образа жизни – серию продуктов для очистки воды HomePure Complete Water Line и усовершенствованный БАД для укрепления иммунитета EDG3 Plus с куркумой.

Еще одной невероятной новостью стало участие корпоративного фонда RYTHM в таком благотворительном проекте, как съемки мотивирующей спортивной драмы. При спонсорской поддержке QNET Болливуд приступил к созданию исторического фильма о победе команды по крикету, выигравшей чемпионат Twenty20 в 2007 году.
«Дистанционные мероприятия позволяют преодолевать ограничения, – подчеркнула генеральный директор компании Малу Калуза. – Мы будем рады проводить такие события в будущем».