Новости

В Москве прошел масштабный «День с QNET»

Международная компания прямых продаж QNET собрала журналистов ведущих изданий и известных блогеров, чтобы рассказать о новинках, появившихся в этом году в ассортименте компании. Презентация прошла в роскошном отеле FOUR SEASONS, расположенном в самом центре Москвы. Компания QNET, для которой презентация товаров, только поступивших в продажу, стала традиционной, в этот раз представила вниманию СМИ сразу несколько своих брендов.

«Если раньше мы презентовали только по одному бренду, то в этот раз решили показать большой ассортимент товаров, в том числе новинки, совсем недавно запущенные в продажу», – поделился Денис Большаков.


Так, участникам события представили часы Empire и новые сеты ювелирных украшений от швейцарского бренда Bernhard H. Mayer, успевшую «заработать» крупную награду революционную косметику с пробиотиками и пребиотиками Physio Radiance и линейку сывороток от этого же бренда – Expert, а также ставшие хитом последних лет фильтры под маркой HomePure.

Журналисты смогли не только ознакомиться с многообразием представляемых QNET брендов, но и задать вопросы руководству компании. Наибольшую популярность у участников презентации получил фильтр для воздуха HomePure Zayn с пятью степенями очистки.


Как рассказала руководитель по маркетингу и PR в СНГ Ирина Полякова, последние статистические данные демонстрируют изменение предпочтений покупателей. Ранее более популярные косметические средства спустились на пункт ниже, отдав пальму первенства товарам для здоровья и здорового образа жизни, в число которых вошли и товары для создания комфортного микроклимата в жилом помещении.

«После пандемии люди стали больше заботиться о здоровье, своем и своих близких, поэтому и товары, которые помогают его улучшать и поддерживать, находятся сегодня в топе», – уточнила Ирина Полякова.


Поэтому вполне логично, что самыми популярными по количеству вопросов, поступивших от журналистов в рамках презентационного дня, стали уточнения об уникальном фильтре для воздуха, способном побороть до 99,8% веществ, вызывающих аллергию, в том числе пыль, вирусы, грибки, бактерии и летучие соединения. Эффективность швейцарского прибора подтверждена сертификатом Европейского центра исследований аллергии.


В дополнение к возможности протестировать презентуемую продукцию, гости мероприятия стали участниками чайной церемонии и мастер-класса по флористике, а также сделали спа-процедуру для рук. Каждому приглашенному подарили инновационные косметические средства Physio Radiance Expert, разработанные швейцарскими специалистами и произведенные на заводах Италии.