– Как идут дела у QNET на российском рынке?
Тревор Куна: Хотя в России компания не так давно, бизнес развивается быстрыми темпами. Весной и летом мы провели три выставки QNET в Новосибирске, Москве, Казани. Каждая экспозиция имела большой успех, сотни посетителей с интересом узнавали о наших товарах и услугах. К слову, ряд уникальных продуктов QNET создали именно россияне. В частности, руководитель по маркетингу в России и СНГ компании Ирина Полякова участвовала создании изящной коллекции бижутерии Brook & Blaze. На международных конференциях компании – VCON – я вижу, что Независимые представители из России поддерживают начинания друг друга и, в целом, горят темой бизнеса.
– Почему, по-вашему, Независимые представители выбирают прямые продажи, а не другие виды предпринимательства?
– Возможно, потому что сетевой маркетинг – это бизнес, который требует меньше затрат по сравнению с другими, например, с созданием ресторана или службы доставки продуктов питания или консультационных услуг. Из-за меньшего объема вложенных инвестиций в сетевом маркетинге меньше и риски. Кроме того, как правило, в других видах бизнеса требуется профильное образование, знания и опыт. Здесь же ничего подобного не нужно. Получать хороший доход и преуспевать в прямых продажах может человек любого происхождения, образования, профессии. Главное, что необходимо, – это упорство и нацеленность на успех.
Источник: АиФ. Новосибирск