QNET представила жемчужные украшения от Bernhard H. Mayer в Москве
2021-12-03 10:30
Жемчуг, золото и бриллианты – беспроигрышное сочетание, которое выбрали для создания обновленной серии Pearl Icons ювелиры бренда Bernhard H. Mayer, эксклюзивно представленного международной компанией QNET. Именно эта роскошная новинка 2021 года стала главной героиней презентации, которая прошла в Москве в гостинице «Метрополь».
Комплект Selena и колье Diana, выпущенные брендом Bernhard H. Mayer, отметившим 150 лет со дня основания, умиротворяют невероятным зеркальным сиянием и идеальными формами, заставляя задуматься о себе и своей жизни. Создатели коллекции вложили в изделия глубокий философский смысл. Колье Diana – это безупречная жемчужина в обрамлении бриллиантов. А ожерелье Selena – это три натуральных жемчужины Акойя, пленяющих своим ровным блеском. Бусины можно комбинировать: надеть на нить сразу три или выбрать одну. «Каждый миг жизни – это жемчужина, нанизанная на нить. И важно, чтобы в ожерелье были лишь те бусины, которые мерцают ярче, чем остальные»,– утверждала автор Джойс Хильфер. Ее цитата и вдохновила ювелиров на создание этого ожерелья.
Эти изумительные украшения, которые в качестве аксессуаров преобразят любой образ, были представлены журналистам популярных СМИ – женских онлайн-изданий, журналов «Cosmopolitan», «Домашний очаг» и «Добрые советы». Участники пресс-ланча обсудили еще одну недавнюю коллекцию ювелирных украшений, так же выпущенную Bernhard H. Mayer. Это The Timeless Tanzanite Collection из редчайшего минерала танзанита, встречающегося только на одном месторождении на планете, в Танзании.
Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова, отметила, что для жемчужной серии выбраны самые популярные материалы и универсальный цвет, который подойдет любой женщине, для любого случая. Ювелирный эксперт Ольга Громова рассказала об особенном уходе за жемчужными украшениями. Она также подчеркнула, что высококачественный натуральный морской жемчуг акойя может стать семейной реликвией, так как он всегда ценен в отличие от обычного речного жемчуга.
Для гостей пресс-ланча также был организован мастер-класс по флористике: каждая участница события смогла собрать свой собственный букет и забрать его в подарок.