Новости

Презентация Bernhard H. Mayer в честь 150-летия марки прошла в гранд-кафе «Доктор Живаго»

Ресторан русской кухни Александра Раппопорта «Доктор Живаго», расположенный в отеле «Националь» с лучшим видом на Красную площадь, собрал представителей ведущих глянцевых журналов – «Cosmopolitan», «Glamour», «Домашний очаг», «Добрый советы» и других – на презентацию юбилейных часов европейского бренда Bernhard H. Mayer, эксклюзивно представленного компанией QNET.

Хэйдлайнером презентации выступил Вячеслав Медведев, главный редактор сайта и youtube-канала MyWatch, издатель журналов «Часовой бизнес» и «Мои часы». Вячеслав высоко оценил юбилейную коллекцию бренда. Он рассказал, что значит swiss made, обсудил с присутствующими трендах последних лет и предстоящих изменениях в индустрии. К участникам дискуссии по видео-конференц-связи присоединился сэр Майер, который поприветствовал собравшихся и поделился планами бренда на будущее.


Напомним, что в этом году часовой марке Bernhard H. Mayer исполняется 150 лет. С середины 2000 годов ее эксклюзивно представляет международная компания прямых продаж QNET. За время партнерства Независимыми Представителями было реализовано свыше 500 тысяч часов, которые традиционно являются наиболее популярными товарами в ассортименте компании.


К своему 150-летию бренд выпустил праздничные коллекции. Это две модели из розового золота и из нержавеющей стали. Оба варианта часов украшены юбилейной монетой с изображением первой мастерской в немецком Пфорцхайме, напоминающей об истоках возникновения марки. Ведь именно с создания монет начался семейный бизнес Майер. Серия Rose Gold Watch ограничена тиражом в 150 экземпляров, эта цифра отсылает к юбилею бренда. The Stainless Steel Watch с монетой из серебра 999 пробы выпущены в количестве в 1871 изделия – это цифра символизирует год основания бренда.