На победу в Hermes Creative Awards 2022 претендовали организации и частные креаторы из Америки, Канады и множества других стран, которые подали свыше 6,5 тысячи заявок. Судейская комиссия оценивала публикации, созданные рекламщиками, специалистами в области маркетинга и связей с общественностью, профессионалами в сфере цифровых коммуникаций.
Конкурсные работы должны были продемонстрировать высочайшие стандарты качества, уровень эталона в индустрии цифровых коммуникаций. А перед высококлассным жюри, состоящим из участников Ассоциации профессионалов маркетинга и коммуникаций, стояла задача – выявить выдающиеся достижения, творческий подход и заслуги перед профессией. Оценивались все форматы: видеоролики, публикации на интернет-ресурсах и в социальных сетях, статьи в печатных изданиях. Традиционно на победу могли претендовать только те организации, которые на благотворительных началах систематически ведут общественную деятельность, реализуют важные, социально значимые проекты.
Победителей выбирали по более чем 200 направлениям из разных сфер – индустрии рекламы, маркетинга, public relations, интернет-журналистики и так далее.
Наряду с компанией QNET платину премии Hermes Creative Awards получили такие флагманы электронных коммуникаций, как Microsoft, Paramount Pictures, PepsiCo и другие.
На сегодняшний день, дополнив копилку трофеев четырьмя высокими наградами, международная компания прямых продаж подтверждает свои достижения в креативных цифровых коммуникациях уже 16-ю наградами престижной премии.