Новости

QNET – обладатель четырех наград премии LIT

Объявлены победители первого сезона 2022 года премии LIT Commercial Awards. Международная компания прямых продаж QNET – в числе победителей премии. Она получила 2 платиновых и 2 золотых награды за видеоролики «Я обещаю» и «Спонсорство QNET».

Короткометражный документальный фильм «Я обещаю», снятый компанией, затронул сердца многих, кто смог увидеть его по всему миру. Десятиминутное видео рассказывает о девушке Хине Гупте, которая борется с трудностями в непростое пандемийное время и открывает для себя бизнес-возможности, предлагаемые QNET. Фильм показывает, как прямые продажи помогают начать новую главу на жизненном пути Хины. Второй ролик, удостоенный награды, представляет собой вдохновляющее видео о многолетнем партнере компании – женском футбольном клубе «Манчестер Сити». Видео «Спонсорство QNET» рассказывает об упорстве, которое необходимо для осуществления мечты, без которого не обойтись ни в спорте, ни в бизнесе.

Премия LIT Commercial Awards присуждается компаниям, которые проявили новаторство и креативность в производстве коммерческих видео для аудитории мировых масштабов. По мнению организаторов, ролики, отмеченные жюри, представляют собой работы, которые должны изменить саму индустрию рекламных фильмов, повысив стандарты качества. На конкурс приглашаются компании, занятые в производстве видео, в рекламе и связях с общественностью, на телевидении, а также независимые продюсеры, дизайнеры, цифровые художники, профессионалы в области видео и другие производители контента.

В этом году на конкурс было подано более 500 заявок, работы были представлены более чем из 25 стран, включая Соединенные Штаты, Великобританию, Канаду, Ирландию, Австрию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Сингапур и многие другие страны. В оценке работ принимали участие 32 авторитетных члена жюри. Наряду с QNET награды 2022 года получили такие известные бренды, как Apple, Netflix, LACOSTE, Стелла Маккартни, Дом Рональда Макдональда и другие. На сегодняшний день количество побед QNET в этом году достигло 24.

«Я поражен таким количеством впечатляющих рекламных фильмов, представленных на LIT Commercial Awards 2022. Для меня большая честь быть свидетелем расцвета индустрии рекламы, когда участники демонстрируют успехи в создании видеопосланий, оставляющих после просмотра сильные резонансные ощущения. Я возлагаю большие надежды на LIT Commercial Awards, который является таким волнующим событием, благодаря которому индустрия получает мощный толчок к развитию», – подвел итоги премии представитель ассоциации международных наград IAA Томас Брандт.