Новости

Весенняя конференция VCon компании QNET в четвертый раз прошла онлайн

Ежегодная конференция международной компании прямых продаж QNET завершилась, и теперь время подвести итоги V-Convention Connect 2022, которая в этом году уже в четвертый раз была организована в онлайн формате.

Как отметило руководство компании, виртуальные события стали обыденностью для всего мира. Более того, онлайн-мероприятия обладают массой преимуществ, и QNET с готовностью использует современные подходы в своей работе.

Виртуальная конференция вновь собрала рекордное количество участников – около полумиллиона человек из 50 стран мира. Безусловно, это было бы невозможно, если бы флагманское событие проходило в форме съезда, как ранее, когда приехать на конференцию на малазийский остров Пенанг могли лишь десятки тысяч человек. Сегодня участники VCon экономят на визе, транспортных расходах и имеют безграничные возможности для общения и обмена опытом с помощью Интернета.

Компьютерные технологии помогли организаторам создать зрелищное шоу, перенося зрителей на разные площадки – начиная с городских пейзажей, заканчивая сценой на виртуальном стадионе. Участники события смогли узнать о новинках компании, пообщаться с главными наставниками конференции – основателями компании Виджеем Эсвараном и Джозефом Бисмарком.

Ключевые герои презентаций – гипоаллергенные высокоэффективные средства с активными компонентами PhysioRadiance Expert, которые созданы для того, чтобы продлить молодость и красоту и часовая новинка от Bernhard H. Mayer – серии Empire. Часы представлены в двух вариациях – мужской и женской – и в двух исполнениях – из розового золота и из износостойкой нержавеющей стали. Линию отличает приверженность классике и утонченная элегантность. Также на конференции озвучили, что в ассортименте бренда в скором времени появится лаконичный и брутальный мужской браслет Classe с золотой манжетой.

Участникам VCon также рассказали, что Bernhard H. Mayer подписало соглашение о сотрудничестве с Decentraland – платформой виртуальной реальности, с помощью которой в скором времени можно будет примерить часы и ювелирные украшения, которые продаются под брендом QNET.

Мероприятие проходило в течение трех дней и не обошлось без мастер-классов по построению бизнеса, которые принесли несомненную пользу как начинающим Независимым Представителям, так и тем, кто давно работает в компании. Все выступления синхронно переводились на 13 языков.