Новости

Пять статуэток AVA Digital Awards – в копилке QNET

Международная компания прямых продаж QNET продолжает освоение цифровых коммуникаций. Полномасштабная цифровизация бизнеса, создание удобных сервисов и приложений, информационных роликов и грамотная стратегия взаимодействия с Независимыми Представителями и клиентами принесли компании впечатляющий результат – ее оборот в России увеличился почти на 60%. Не заставили себя ждать и награды – пять премий международного конкурса, отметившего инициативы QNET в сфере диджитал.

Отметим, что в AVA Digital Awards состязаться компании прямых продаж пришлось с крупнейшими представителями бизнеса, такими как Microsoft. Также ей удалось обойти тысячи конкурентов и получить достойные трофеи. И количество наград с каждым годом продолжает расти – в прошлом году в рамках этой премии их было четыре.
Среди трофеев QNET – платина за ролик о спонсорстве в области спорта и выпуск цифрового издания, посвященного историям успеха Независимых Представителей, полезным данным о продукции компании и рекомендациям профессионалов об успешном ведении бизнеса.

Созданные компанией ролики получили еще две награды, на этот раз золотые. Размещенный на YouTube-канале сюжет о трех причинах, почему QNET – лучшая в индустрии прямых продаж, рассказывает о благотворительной деятельности компании, о том потенциале и тех ресурсах для развития, которые несет работа в качестве Независимого Представителя. Уже сейчас количество просмотров ролика впечатляет – более миллиона пользователей. 

Еще одного золота удостоен фильм об инициативах QNET, направленных на сохранение природы. Ролик рассказывает об экологичной упаковке, которая используется в революционных продуктах компании, о стремлении QNET к устойчивому развитию и позитивному влиянию на окружающий мир.


Пятой наградой отмечена экологическая акция компании, организованная в пользу отказа от использования одноразового пластика. Множество медийных личностей поддержали акцию, согласившись с важностью применения многоразовой посуды. Они размещали в своих социальных сетях посты и ставили специальный хэштег акции #BottleSelfieChallenge.

Стоит отметить, что в офисах компании от использования одноразового пластика отказались уже давно. QNET также поддерживает идею употреблять фильтрованную воду, которая полезнее, экологичнее и выгоднее бутилированной – эксперты посчитали, что применение фильтра помогает существенно сэкономить, а также бороться с загрязнением пластиком и нерациональным использованием водных ресурсов.

Руководитель компании по направлению маркетинга и PR Ирина Полякова, отвечающая за продвижение продукции QNET в СНГ, отметила, что международное признание творческих продуктов вызывает особую гордость. «QNET – пионер в сфере онлайн-торговли», – отметила она, подчеркнув, что яркие онлайн-акции продолжатся, чтобы воодушевлять Независимых Представителей на новые свершения.