Новости

WFDSA: 9 из 10 компаний прямых продаж занимаются благотворительностью

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) опубликовала данные, согласно которым девять из десяти компаний отрасли (92%) занимаются благотворительностью. В апреле 2020 года международная организация провела опрос и выяснила, что каждое четвертое (27%) предприятие проводит такие акции на протяжении всей своей истории и филантропия лежит в основе его ценностей. Некоторые начинают такую деятельность с создания корпоративной организации.


Девять из десяти фирм сотрудничают с неправительственными организациями. 50% имеют дело с одной или двумя, 25% – с тремя – десятью; 25% – с 11 или более организациями. Основными критериями для выбора партнеров являются общие цели и ценности, влияние НКО и ее эффективность, репутация и правовой статус.

Компании помогают по-разному. Девять из десяти (88%) делают денежные пожертвования, 62% вносят свой вклад через причинно-следственный маркетинг (процент от стоимости каждого проданного товара идет на определенные цели). 53% жертвуют рабочее время своих сотрудников или представителей, 50% – реализуемые товары. Одни используют только один благотворительный путь, другие – несколько. 20% применяют шесть методов, 12% – пять, 18% – четыре, 26% – три, 21% – два, 12% – один.


Двадцать пять респондентов сообщили, что их компания или представители внесли свой вклад в филантропию в общей сложности на 44,8 млн долларов. В 2019 году в среднем взнос составил 1,8 млн долларов.


91% благотворителей поддерживают здоровье, 66% – образование, 47% – охрану окружающей среды, 28% – экономическое развитие, 19% – искусство и культуру. 28% содействуют одной области, 22% – двум, 28% – трем, 16%– четырем, 6% – пяти. 69% уделяют особое внимание детям, 25% – женщинам. В дни пандемии коронавируса представители отрасли передавали гигиенические средства медицинским учреждениям.


QNET – яркий пример компании прямых продаж, которая активно занимается благотворительностью. QNET создал корпоративный фонд RYTHM, его девиз «Поднимись сам, чтобы помочь человечеству». Компания развивает направления по достижению качественного инклюзивного образования, гендерного равенства, окружает заботой сирот, выступает за сохранение природных ресурсов и переработку отходов. В борьбе с Covid-19 QNET подарил врачам фильтры для очистки воды и воздуха, ингаляторы, косметические средства, помог продовольствием и средствами защиты нуждающимся.