В презентации марки принимала участие руководитель по маркетингу и PR в СНГ QNET Ирина Полякова. Топ-менеджер рассказала об истории, философии компании, ее широком ассортименте и благотворительных проектах. Тренер по продуктам Денис Большаков рассказал журналистам о династии Майер, которая из поколения в поколение занимается часовым делом, об уникальных материалах, сложнейших механизмах, высочайшем качестве хронографов бренда и его самых популярных моделях.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6133-6265-4162-b536-613666656430/0520_-_DSCF7054.jpg)
Презентация прошла в доброжелательной обстановке. Журналисты задавали много вопросов и примеряли часы. «Интерес к Bernhard H. Mayer® и QNET в Казахстане оказался очень высоким. Отрадно, что здесь ценят высокое качество и красоту», – отметила Ирина Полякова.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3537-3363-4335-b038-313535333032/0360_-_ILI_2468.jpg)
Пресс-тур был наполнен духом альпийской страны: репортеры не только изучали швейцарские часы, но и дегустировали сыры, сваренные по традиционным швейцарским рецептам. Горы и водоемы Казахстана напоминают пейзажи Швейцарии. Вот почему обсудить полученную в ходе презентации информацию журналисты и блогеры смогли на живописном берегу Иссыкского озера. Там же им удалось отдохнуть, катаясь на упряжках хаски. Кажется, даже погода настроилась на швейцарский лад: выпало очень много снега, как часто бывает на альпийских склонах.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3938-6630-4230-a363-313863323161/0818_-_DSCF7169.jpg)
Корреспонденты были в восторге не только от люксовых часов, но и от всего пресс-тура. По их словам, «Путешествие в Швейцарию» стало для них не просто рабочей поездкой, а настоящим приключением.