В презентации марки принимала участие руководитель по маркетингу и PR в СНГ QNET Ирина Полякова. Топ-менеджер рассказала об истории, философии компании, ее широком ассортименте и благотворительных проектах. Тренер по продуктам Денис Большаков рассказал журналистам о династии Майер, которая из поколения в поколение занимается часовым делом, об уникальных материалах, сложнейших механизмах, высочайшем качестве хронографов бренда и его самых популярных моделях.
Презентация прошла в доброжелательной обстановке. Журналисты задавали много вопросов и примеряли часы. «Интерес к Bernhard H. Mayer® и QNET в Казахстане оказался очень высоким. Отрадно, что здесь ценят высокое качество и красоту», – отметила Ирина Полякова.
Пресс-тур был наполнен духом альпийской страны: репортеры не только изучали швейцарские часы, но и дегустировали сыры, сваренные по традиционным швейцарским рецептам. Горы и водоемы Казахстана напоминают пейзажи Швейцарии. Вот почему обсудить полученную в ходе презентации информацию журналисты и блогеры смогли на живописном берегу Иссыкского озера. Там же им удалось отдохнуть, катаясь на упряжках хаски. Кажется, даже погода настроилась на швейцарский лад: выпало очень много снега, как часто бывает на альпийских склонах.
Корреспонденты были в восторге не только от люксовых часов, но и от всего пресс-тура. По их словам, «Путешествие в Швейцарию» стало для них не просто рабочей поездкой, а настоящим приключением.