Новости

QVI организовал джип-тур на Кольсайские озера для победителей конкурса в Instagram

Туристический сервис QVI Club международной компании QNET продолжает развивать внутренний туризм в Казахстане. В рамках информационной кампании «Исследуй Казахстан с QVI» прошел конкурс в Instagram. В качестве приза его 10 победителей получили возможность отправиться в путь на джипах и увидеть одно из самых красивых и загадочных мест страны – Кольсайские озера.


Яркое приключение с долей экстрима и высочайшим сервисом гостиничного комплекса Kolsay Lakes Village – вот что такое джип-тур от QVI. Дорогу к «швейцарским» пейзажам Казахстана, посещению уникальных памятников природы и активному отдыху на катамаранах, лодках и лошадях открывали карточки QVI Club или QVI Tripsavr. Выложив креативное фото с ними в социальной сети, владельцы карточек смогли претендовать на победу.


Джип-тур, который только в одну сторону по асфальту растянулся на 300 км, начался в «южной столице», крупнейшем городе страны Алматы. К путешественникам присоединился обладатель звания «Лучший трэвел-блогер Казахстана» Данат Алиев, который странствует по всему миру уже 13 лет. За это время он объездил пять континентов, ежегодно посещая около 50 стран и делясь впечатлениями со своими 105 тысячами подписчиков.


Приключения участников экстрим-тура начались на краю Чарынского каньона, невероятного по красоте чуда природы, созданного речными водами. Здесь туристы позавтракали, любуясь фантастическими видами русла реки Чарын, пробившей себе дорогу в пустыне. Трэвел-блогер сравнил это место с одним из глубочайших каньонов мира, расположенным на территории национального парка «Гранд-Каньон» штата Аризона в США. Чарынский меньше в десять раз по размеру, но не по красоте, и потому оставляет самые яркие впечатления. Дальнейший путь лежал к прозрачным Кольсайским озерам и озеру Каинды с водой бирюзового цвета, из которой выступают верхушки елей. Увидеть это зрелище приезжают и жители Казахстана, и гости из других стран.


«Казахстану есть, что показать, – считает Данат, – и у страны большие перспективы в плане развития туризма». 

Информационная кампания QVI включает в себя онлайн-экскурсии по достопримечательностям страны, а вот теперь – и экстремальный джип-тур к горам Тянь-Шаня. Обладатели туристических продуктов QVI Club и QVI Tripsavr были в восторге от своих путешествий, а значит, кампания QVI по популяризации внутреннего туризма в Казахстане приносит свои плоды.