Новости

Работу команды QNET отметили одной из крупнейших премий Gold Standard Awards

Премия Gold Standard Awards, проводимая каждый год среди корпораций, PR-агентств, общественных и государственных организаций Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, отметила достижения международной компании прямых продаж QNET. Конкурс имеет 14-летнюю историю и считается самым масштабным региональным событием в отрасли маркетинга и связей с общественностью, отмечающим достижения представителей индустрии в 25 категориях, включая антикризисное управление, связи со СМИ и корпоративную социальную ответственность.

Инициатором премии стала Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям, членами которой являются свыше 35 тысяч специалистов в сфере PR из 82 стран планеты. Имея офисы в Лондоне, Гонконге, Дубае, Сингапуре и Буэнос-Айресе, Ассоциация представляет собой крупнейшую организацию в отрасли. Являясь глобальным сторонником передового опыта в области связей с общественностью, она стремится создать более профессиональную, этичную и процветающую PR-индустрию, отстаивая и внедряя профессиональные стандарты во всем мире. Порядка 100 самых титулованных ее участников каждый год становятся членами жюри «Золотого стандарта».

«Gold Standard Awards — это единственная в своем роде платформа, которая награждает PR-команды региона и отмечает коммуникационные кампании, которые оказали влияние на общество», — сказала Тара Мунис, глава отделения Ассоциации Азиатско-Тихоокеанского региона (PRCA APAC).

Она также отметила, что в последние несколько лет конкурс приобрел особое значение, поскольку сегодня весь мир, в том числе индустрия связей с общественностью, переживает глобальные перемены. Многие компании были вынуждены пересмотреть методы своей работы и радикально их переформатировать, чтобы приспособиться к кризисным явлениям, вызванным пандемией коронавируса. Премия показала, что, несмотря на ограничительные меры Covid-19, отрасль остается устойчивой и продолжает развиваться. Творческое соревнование среди профессионалов также позволяет делиться передовыми практическими идеями, чтобы помочь другим компаниям и отрасли в целом эволюционировать и обеспечить доверие покупателей.

Награды Gold Standard Awards 2021 были присуждены тем PR-командам, чьи компании показали успешность, устойчивость и ответственность бизнеса. Высокую оценку жюри получила PR-кампания, приуроченная к 150-летнему юбилею швейцарского бренда Bernhard H. Mayer и представленная на конкурс в номинации «Золотой стандарт цифровых коммуникаций». Кампания была организована компанией QNET с участием популярных лидеров мнений и прошла на высочайшем профессиональном уровне. Эта награда стала уже 25-ой, полученной компанией в этом году.