Новости

Сетевой маркетинг против финансовых пирамид: ключевые различия

Международная компания прямых продаж QNET продолжает заниматься повышением финансовой грамотности клиентов
Процессы в сетевом маркетинге и финансовых пирамидах имеют сходства, как съедобные грибы и их несъедобные двойники в лесу. Так же, как в природе, чтобы понять, польза перед тобой или яд, нужно знать принципиальные отличия.
Источник прибыли
В сетевом маркетинге реализуют товары и услуги, за продажи получают комиссионные. В финансовых пирамидах доход возможен только через привлечение новых адептов.
Продукция
Чтобы конкурировать в рыночной экономике, компании прямых продаж стремятся предложить клиентам уникальную продукцию, поэтому вкладываются в научные разработки, совершенствуют формулы, проводят клинические испытания. После этой многолетней работы удается вывести товар на рынок. В финансовых пирамидах продукции вы не найдете.
Устойчивость
Компании прямых продаж работают десятилетиями и столетиями. Они платят налоги, расширяют возможности предпринимателей, вносят свой вклад в борьбу с безработицей, оказывают благотворительную помощь местным сообществам. Финансовые пирамиды быстро рушатся, они не функционируют более 1-2 лет.
Законность
Финансовые пирамиды находятся вне закона. С ними борются правоохранители. Независимые Представители компаний прямых продаж занимаются бизнесом, поэтому оформляют для этой деятельности юридические лица, платят налоги, чаще всего как ИП. Саморегуляция индустрии производится отраслевыми организациями – Всемирной федерацией ассоциаций прямых продаж WFDSA и Ассоциациями прямых продаж в отдельных странах.