Новости

Награды престижной премии NYX Marcom как признание высочайшего профессионализма QNET

Dell Technologies, Microsoft, Nike, Всемирный фонд дикой природы – с такими мировыми брендами, заслужившими признание миллионов, пришлось побороться компании QNET в 2021 году на премии в области маркетинговых коммуникаций. Творческие работы конкурсантов судили признанные профессионалы в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и цифровых технологий. В этот раз за премии NYX Marcom состязались почти 2200 участников из 33 государств планеты.


Международная компания прямых продаж участвовала в трех номинациях премии. В категории «Сетевой маркетинг» она представила проект «Голос QNET», а в номинации «Каталог» презентовала концепцию «Лучшая продукция в правильном бизнесе». Обе конкурсные работы принесли компании золото, пополнив коллекцию трофеев статуэтками в виде древнегреческой богини, держащей на плече птицу. За обучающий ролик «Различия между прямыми продажами и финансовыми пирамидами» 40 членов конкурсной комиссии из 22 стран, корифеев в области маркетинговых коммуникаций удостоили QNET серебра. Держать трофеи в руках было особенно приятно, зная, что они были созданы талантом дизайнеров таких премий, как Emmys, MTV, American Music Awards и «Золотого глобуса».


Как и в прошлом году, информационную работу QNET вновь оценили по достоинству. Как сказала руководитель по маркетингу и PR в СНГ QNET Ирина Полякова, то, что QNET не снижает планку, является для талантливой команды компании предметом особой гордости. А организаторы премии подчеркнули, что творчество никогда не умирает, даже в такие тяжелые времена, когда в мире бушует пандемия. 

Награды премии NYX Marcom еще раз подтвердили, что QNET продолжает вести полномасштабную, полную креатива и творческой смелости информационную кампанию, которая, в первую очередь, несет просветительскую миссию. Выигранные статуэтки, безусловно, также доказывают высочайший профессионализм команды QNET и истинность признания со стороны гуру маркетинга.