Новости

Manchester City и QNET представили коллекцию часов QNETCity

Седьмой год сотрудничества прославленного футбольного клуба Manchester City и его спонсора – международной компании прямых продаж QNET отмечен яркой коллаборацией. До этого партнеры концентрировались в основном на социальных и благотворительных проектах. Так, QNET проводит детские конкурсы в разных странах мира, победители которых отправляются на две недели в Великобританию в спортивный лагерь Manchester City Football Language School, где изучают английский язык, осваивают азы футбольного мастерства. Работа QNET c многократным победителем Английской премьер-лиги оказалась настолько плодотворной, что в этом году компании присудили премию международного конкурса Asia-Pacific Stevie Awards в номинации «Инновации в спонсорстве».



На этот раз Manchester City и QNET порадовали поклонников роскошных и стильных аксессуаров уникальной коллекцией QNETCity. Она выпущена на заводе Cimier. В нее вошли два кварцевых – QNETCity Watch и QNETCity Watch Gold и два механических изделия с автоподзаводом – QNETCity Automatic Watch-Black и QNETCity Automatic Watch-Rose Gold. В первом работает механизм марки Ronda, во втором – SELLITA.


На циферблате, защищенном сапфировым стеклом с антибликовым покрытием, впечатляет сине-белая эмблема рекордсменов в футболе и логотип лидера на рынке прямых продаж. На задней крышке отмечено – «Официальный лицензионный продукт Manchester City FC». С таким элегантным аксессуаром, который показывает часы, минуты, секунды, дату, можно заниматься дайвингом – их водонепроницаемость составляет 100 метров.



QNETCity Watch Gold и QNETCity Automatic Watch-Rose Gold представляют ювелирную ценность – они имеют позолоченое PVD-покрытие. Тираж механических часов ограничен – всего 1894 экземпляра (в 1894 году команда получила бессменное название Manchester City).

Продукцию QNET можно заказать на сайте qnet.net или у Независимых Представителей компании.