Независимые Представители QNET, которые достигли успеха, пришли к нему, опираясь на этический кодекс и уделяя большое внимание сервису.
Одним из важнейших качеств успешного предпринимателя является вовлеченность даже в самые, на первый взгляд, незначительные нюансы. Внимание к деталям – ключ к хорошему сервису. Успешный предприниматель кропотливо выстраивает доверительные отношения, кирпичик за кирпичиком, в соответствии с принципами QNET.
Этот путь не может быть коротким, но он остается стабильно эффективным. Мы предлагаем вам познакомиться с 5 успешными коммуникационными привычками QNET, которыми пользуются профессионалы.
1. QNET призывает уважать частную жизнь и пожелания тех, с кем вы ведете дело
Вам может показаться, что человек, с которым вы ведете диалог, готов воспользоваться вашим предложением нужно только подтолкнуть. Вы можете использовать проверенную информацию о продукте или сервисе, который предлагаете. Но не будьте чересчур навязчивы. Если вам отказали, не расстраивайтесь и не надоедайте, это может сказаться на вашей репутации и репутации компании. Также, планируя встречи и звонки, не забывайте учитывать такие детали, как дата и время организации звонков и встреч.
2. QNET запрещает вести себя оскорбительно или агрессивно
Недопустимо вести политику агрессивных продаж. Запугивание или эмоциональный шантаж — не те методы, к которым должен прибегать Независимый Представитель.