Коллекция украшений Leya от QNET выходит на рынок СНГ

11 ноября 2019
В фешенебельном московском ресторане «Сахалин» прошла торжественная презентация ювелирной коллекции Leya для журналистов. Эти украшения созданы компанией QNET специально для покупателей из СНГ. Доставка продукта по России будет бесплатной. Руководство компании сообщило представителям прессы, что в скором будущем на нашем рынке появятся и другие продукты QNET, созданные с учетом вкусов покупателей с постсоветского пространства.
«Украшения Leya – наш первый локальный продукт для России и СНГ. Мы уверены, что тысячи женщин, чьей красотой и вкусом так славятся ваши страны, оценят эту ювелирную продукцию по достоинству, – поделилась СЕО QNET Малу Калуза. – В наших планах вывести на этот рынок гораздо больше уникальных и высококачественных товаров, которые помогут сделать жизнь людей комфортнее».

Создателей коллекции Leya вдохновляла сама природа. Ювелирам удалось передать в этой линейке украшений удивительное очарование и изящество цветов и растений. Серия Leya состоит из трех комплектов драгоценностей. Серьги и кулон Rose Gold Aster сделаны из розового золота, инкрустированы бриллиантами и по форме напоминают цветы астр. White Gold Palms – утонченные пальмовые листья, выполненные из белого золота. А в Rose Gold Fleur воплотилась красота экзотических восточных цветов.
Выход коллекции Leya окажет серьезное влияние на весь рынок драгоценностей России и СНГ. О его последних трендах подробно рассказал собравшимся один из ведущих специалистов в индустрии производства ювелирной продукции Ольга Чопорова. А о том, с какой одеждой лучше сочетать украшения из новой коллекции, журналисты узнали от эксперта по стилю Любови Белой.

«Мы рассчитываем на успех Leya на всем постсоветском пространстве, ведь эти драгоценности созданы с учетом вкусов потенциальных покупательниц из стран СНГ. В дальнейшем наше присутствие на этом рынке будет только расширяться. В качестве одного из положительных примеров могу назвать открытие в регионе склада для нашей продукции», – сказала Ирина Полякова, руководитель маркетинга и PR QNET в России и СНГ.
Официальным лицом украшений Leya в Казахстане стала яркая и самобытная модель Айгерим Аяпбергенова. При этом Айгерим – многократная чемпионка Казахстана по плаванию и легкой атлетике среди людей с нарушением слуха. Главной ее победой в жизни стала победа над неизлечимым недугом.
Выбор Айгерим в качестве представителя бренда Leya был не случаен. Тем самым компания хотела продемонстрировать, что разделяет идею равенства полов и готова помочь женщинам на пути к новым достижениям в сфере предпринимательства. Кроме того, этим шагом QNET выражает поддержку людям с ограниченными возможностями. Пример Айгерим Аяпбергеновой сможет воодушевить миллионы.