Отдел маркетинга QNET возглавила Ирина Полякова

Апрель 2017 года
Ирина Полякова назначена руководителем отдела маркетинга по международным прямым продажам компании QNET. Она приступает к своим обязанностям уже сейчас. Работать Ирина будет в Главном региональном офисе в Малайзии.

Ранее Ирина работала в России в компаниях-гигантахFaberlic, Martinex, AVON. Имеет большой опыт сотрудничества в различных отраслях, с разными каналами и бизнес-моделями: B2B, B2B2C, FMCG, прямыми продажами, местным и международным бизнесом, производством, дистрибуцией и розничной торговлей. Кроме того, благодаря навыкам высокоэффективного менеджера Ирина выходит за пределы бренд-маркетинга в область продаж и развития бизнеса, проявляя стратегический подход и безупречную исполнительность.

Как руководитель отдела маркетинга она будет управлять большинством процессов – от маркетинга продукции, исследований и аналитики до разработки стратегий оперативного планирования, бюджетирования, ценообразования и продвижения по службе. QNET планирует продолжать расширять линии своих продуктов; это ознаменует новую бренд-эпоху известной азиатской компании прямых продаж и станет прекрасным трамплином для новых успехов Ирины.


Ирина Полякова, руководитель по маркетингу
и операционной деятельности в России
Руководитель отдела маркетинга видит огромный потенциал QNET. Уже намечен путь ее работы с эффективной командой компании по оперативному повышению узнаваемости бренда во всем мире.

«Присоединение к QNET в качестве руководителя по маркетингу стало для меня невероятно важным шагом, передо мной стоит интересная цель – привести QNET к новым вершинам успеха. Я уже сейчас могу сказать, что компания продвигается очень быстрыми темпами, и моя задача – разработать системную стратегию маркетинга в глобальном масштабе и добиться наибольшей популярности компании среди дистрибьюторов и розничных клиентов», – прокомментировала Ирина Полякова.

Понимая, что в разных регионах есть свои любимые категории продуктов, она хочет уравнять узнаваемость брендов в каждом из них. Этот шаг обладает перспективой сделать универсальной маркетинговую стратегию и позитивно повлиять на рост продаж. Также это может позитивно отразиться на узнаваемости бренда с точки зрения корпоративной культуры и культуры продукта. Позиция Ирины играет решающую роль в развитии и преобразовании компании.

«Компания QNET с ее уникальной культурой, ориентированной на продукт и выраженной в девизе компании "Absolute Living", просто прекрасно приспособлена к текущим потребностям людей. Сегодня все стремятся вести здоровый образ жизни, и наша задача – найти еще более эффективный способ предложить наши продукты. Механизм электронной коммерции и прямых продаж, созданный компанией, несомненно поможет в скорейшем достижении новых результатов», – отметила Ирина.