Когда мы думаем про успех, то первое, что представляем, – это предметы роскоши, недоступные обычному человеку: драгоценные редкие украшения, коллекционные машины, роскошные яхты, небоскреб компании в самом сердце экономической столицы с лаконичной надписью в виде вашего имени на нем. Это нормально, деньги и комфорт – главные мотивационные факторы для саморазвития. Но, что интересно, люди, у которых есть всё, перестают воспринимать накопленное богатство как свое главное достижение и начинают уделять больше внимания внутренним потребностям, таким, как проявление своих положительных человеческих качеств.
«Я убедился, что куда больше удовольствия получаешь, когда отдаешь деньги и видишь, как благодаря им что-то появляется, например госпиталь. Это же логично – вкладывать деньги в добрые дела, а не класть на счет в банке и позволять накапливаться и накапливаться», – говорит создатель Duty Free Чак Фини.
Успешные люди стремятся сохранить свое имя в истории не только как лучшие специалисты в своей области, но и как те, кто смог накормить голодных, вылечить больных, повлиять на судьбы миллионов и на всю планету.